SMARTlife: Что спрашивают клиенты у справочной службы мобильных операторов?

Портал Smartphone.ua собрал информацию о том, что спрашивают абоненты у справочной службы мобильных операторов. По большому счету список вопросов стандартный, но в конце статьи приведены уникальные, веселые и грустные вопросы, которые могут быть интересны нашим читателям.

Сразу уточним, что материал подготовлен нами на основе статистики, которую предоставила горячая линия Мегафон. Информацию по другим мобильным операторам в открытом доступе найти не удалось.

Начнем с самых частых проблемах, которые возникают у клиентов. Выделить 10 основных:

  • Как поменять SIM карту при ее повреждении?
  • Что нужно для того, чтобы продлить срок действия номера?
  • Почему со счета писали N-нную сумму денег, а меня не предупредили?
  • Как отписаться от SMS рассылки конкретной услуги?
  • Мелодия на звонок, но не из вашего каталога. Как установить или где купить?
  • Как удаленно пополнить счет на свой номер?
  • Где посмотреть настройки для подключения передачи данных?
  • Почему такая маленькая скорость интернет?
  • Как сменить тарифный план и какой у меня сейчас?
  • Сколько будет снимать с меня денег в роуминге?
  • А теперь список уникальных вопросов:

    • Могу ли я забронировать за собой номер на 15-20 лет вперед, так как в следующей жизни я снова хочу быть Вашим абонентом?
    • У моей собаки также есть паспорт, можно ли на нее открыть дополнительный пакет услуг? (Кстати, вопрос по существу, так как в некоторые ошейники можно устанавливать SIM для отслеживания питомца онлайн. Данная технология работает вместе с GPS.)
    • Не могли бы вы мне забронировать номер со всеми «1», когда ваш оператор получит новый код сети? Я бы с удовольствием поменял свой плохо запоминающийся на новый. (Услуга была бы востребованной, но ведь нужно объективно оценивать тот факт, что золотые и им подобные номерки продаются за очень большие деньги).
    • Есть ли у Вас роуминг в Индийском океане?

    И т.д… Этот список можно продолжать сколько угодно долго. Ведь каждую минуту кол-центр оператора получает по 100-200 звонков от пользователей со всех регионов и тех, кто находится за пределами страны.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.